Випассана медитация приходит естественно; медитация Саматха невероятно трудно.

Позвольте мне начать с того, что я могу сделать Випассана медитация в течение 20 минут в настоящее время. Принятие мысли, как они возникают, замечать ощущения, не осуждая относительно легко, по сравнению с делаешь медитация Саматха. Однако, хотя мое тело может чувствовать себя расслабленным и спокойным после Випассаны, мой разум все еще пасмурно и скрытый (я страдаю от мозга туман и расстройства деперсонализации). Расстройства деперсонализация ощущение, что вы на самом деле не существует, как будто вы находитесь вне своего тела, погрузившись в облако. Я чувствую себя спокойно, но мой разум по-прежнему чувствует себя как в тумане.

Если я сосредотачиваюсь на дыхании (Саматха), я нахожу, что только успевай сидеть еще в течение примерно 3-4 минут до того, как стать физически возбужден (до точки, где мое тело будет скручиваться в напряжении). Я чувствую, как будто мне нужно идти на пробежку; мой разум вроде кричит на меня, говоря: "Иди, иди вперед! Вставай. Займись чем-нибудь". Нет никакого беспокойства, только физическое и психическое возбуждение.

Мой разум чувствует себя хорошо делаю випассану, прыгая от момента к моменту, позволяя вещам быть. Но когда я говорю ум, чтобы сосредоточиться однонаправленно, весь ад вырывается потерять.

Я должен вести с дыханием, хотя я могу делать это только минут за один раз, или я должен сделать что-то совершенно другое?

+12
Patricia Ferguson 5 дек. 2013 г., 15:59:19
23 ответов

Правильно, эмоции-это комплекс психосоматических событий, из которых Ведана - это лишь малая составляющая.

Для целей освобождения, буддизм проводит различие между эмоциями, в их затрагивающих или одурманивающих функции, и эмоции, переживаемые в результате.

Первый тип называется клеша, они традиционно определяются примеру, как хочешь, ненависти, заблуждения, и всевозможные комбинации из трех. (Ради точности следует сказать, что не все kleshas точно эмоциональны по своей природе... они не могут быть сильными ментальными понятиями наклон или омрачая толкования и цели-функции.)

Второй тип-различные оттенки "приятный" и "disagreable" переживания, включая, конечно, краеугольным камнем буддизма, духкха и его ложные напротив, сухая. Опять же, я смешивания всех видов материалов в одно ведро здесь - некоторые из этих событий являются в первую очередь соматические в природе и так бы классифицировать как Ведана, а некоторые в основном психологический - я полагаю, что самый точный способ сказать бы, что они являются различные сочетания психических и соматических состояний.

В буддизме принято считать, что эмоции обусловлены ментальных характеристик, таких как вложения, неприязненных отношений, предрассудков, предположений, обобщений и т. д. - которые в свою очередь приходят из прошлого опыта. Плюс, постоянную составляющую тока это отношения, обусловленные уровнем проницательности или невежество относительно природы явлений и ума.

Методы для работы с эмоциями отличаться от одной школы к другой. Традиционное резюме от позднейших школах, что ранее школы, такие как Тхеравада, прежде всего, работал с (нежелательной) эмоции через либо подавляя их, либо переключение внимания на другую тему, - От этого мы идем в школах Махаяны, которая, как говорят, работать с эмоциями через лежащие в их основе ментальных характеристик - разбирая эго сложный, и удаление вложений, обобщений, предположений и т. д. кульминацией в реализации пустоты, и затем в школы Ваджраяны, который, как говорят, работать с эмоциями напрямую в их психосоматической форме энергии, с помощью визуализации, йога-вдохновил психосоматические упражнения. Это стереотипная классификация явно не так, как в реальности все школы используют сочетание всех трех подходов, представленных различными способами. Действительно, если подумать с психологической точки зрения, три подхода-это лишь разные воплощения одного и того же базового принципа. Особенно когда речь идет о производстве желаемых эмоциональных состояний, школ показывают удивительное единство подходов, каждый из которых представляет свой уникальный стиль.

К вам на ваши конкретные вопросы,

Интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или отпустить и позволить неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Нет одного метода, который работает для всех людей при любых обстоятельствах, в противном случае буддизм будет очень простая вещь. Бывают случаи, когда подавления/предотвращения /отвлечение работает лучше всего, практикуется либо кратковременно или на длительный срок - есть случаи, когда испытывать эмоции в полной мере, без анализа/кормление своего психического стимула, работает лучше, а то бывают случаи, когда анализ допущений и вложения является наиболее эффективным.

Что касается бесчувственный эмоции, я думаю, можно смело сказать, что большинство школ соглашаются, что медитация-это очень эффективный метод, чтобы помочь подавленные эмоции поднимаются. Кроме того, в Махаяне и Ваджраяне учителя школы используют всевозможные сценарии на основе импровизации, чтобы ученик удовлетворить свои подавленные эмоции или допущения лицом к лицу.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

Для меня, (1) дыхательная медитация является отличным способом, чтобы соединиться с телом и войти в контакт с типами эмоции сохраняются в теле, которые так глубоко привыкли как эффективно без сознания.

(2) Как я уже говорил, визуализация-это техника активного поколения, которые могут использоваться, чтобы непосредственно стимулировать определенные эмоции. Прежде всего, это практикуется в Тибетских школах Ваджраяны. Эти методы варьируются от, я должен сказать, реферат психосоматические визуализации (цвета, формы, буквы - представлял на различных частях тела) - для ярких подражаний, которые предполагают представляя себя как некую личность или божество. в комплекте с не только костюм и внешность, но самое главное-мысли, эмоции и отношения, что такой символ не испытали бы.

(3) осознание тела практикуется во всех школах, как правило, на стадии новичка - хотя значение этого метода трудно переоценить. Мои учителя любят напоминать важность осанки, походки, комфорт, скорость передвижения, благодать, и, как правило, хорошая связь с телом.

(4) Оценка/рефрейминга преподается во всех школах, как в виде традиционных рамок, и индивидуальный преподаватель/студент 1:1 работа. Тхеравада, Махаяна/Дзен и Ваджраяна имеет свои собственные излюбленные темы и контексты, которые являются слишком многочисленными и слишком глубоко, чтобы рассмотреть какие-либо подробности здесь.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Мой личный совет-это относиться к эмоциям как два отдельных явления: телесных ощущений и психических диспозиций, которые вызывают их и работать с каждым отдельно, по одному за раз. Рассматривая эмоцию как единое целое ("вот что случилось и теперь я чувствую это") может привести к проецирование эмоций на мир ("я не могу жить без моей GF, которые заставили меня с разбитым сердцем; или я ее ненавижу и т. д.") - так что по сути вы создаете мир и населяющих его со своими воображаемыми себя, одновременно объявив себя беспомощной жертвой ситуации. Вместо этого, рассматривая эмоции как телесное ощущение + самочувствие позволяет взять на себя роль учителя и ум и эмоции.

+975
Givaldo Junior 03 февр. '09 в 4:24

В Германии это не незаконно, чтобы украсть еду, когда вы собираетесь голодать. Кто-то, кто сделает это, все-таки придется столкнуться с негативными последствиями из-за этого воровства в будущем?

+949
timothyclifford 8 мар. 2013 г., 15:42:14

Несколько книг были написаны о практике паломничества. Смотри, например, буддийского паломничества, Чан Хун Сан (через buddhanet). Святые места Будды, Кристалл зеркало вып. 9 упакован с подробной информацией о буддийских мест паломничества, хотя она сильно смещена в сторону традиционной тибетской взглядов на историю.

Идет обсуждение о паломнических мест в Mahāparinibbāna Сутта (Dīghanikāya 16; стр. 263 в переводе Уолш-х). Считается, что такие пассажи приходит сравнительно поздно, но мы действительно не знаем, сколько времени после Будды. С другой стороны, есть истории, в Pāḷi suttas людей, предпринимающих длительные поездки, чтобы встретиться с Буддой, когда он был жив. Знаменитый Bahiya (Удана 1.10) к примеру. Практика buddhānussati или "воспоминание о Будде" имеет важное значение в ранних буддийских текстах и продолжает иметь важное значение в Махаяна и тантрический буддизм.

К моменту Асока самое позднее (около 250 г. до н. э.) были ступы на месте на многих сайтах, связанных с Буддой, например, в Сарнатхе и буддийского паломничества, а также другие места, которые были связаны с важными людьми в буддийских историй, таких, как ступа комплекс в Санчи. Асока расширенном многие из этих ступ и построили новые. Многие из этих важных археологических памятников были утрачены после падения и смерти индийского буддизма и заново открыт только в 19 веке офицеры британского правительства и Ост-Индской компании. Многие из них уже разграблены. Чарльз Аллен книга Асока описывает Великого царя роль в этом процессе.

Некоторые из самых известных буддистов в истории китайских паломников в Индию. Они провели очень долгое путешествие, обычно пешком, пересекая пустыни и высокие горы и возвращение Ладен с сутрами и рассказы о путешествиях. Пожалуй, самый знаменитый из всех-Сюань Цзан, который также известен как переводчик.

Паломничество-это очень важная практика в буддизме Сингон в Японии. Одна круги острове Сикоку посетить 88 храмов, связанных с Kūkai основателя. Есть много счетов в этом паломническом маршруте, но японского паломничества Оливер "Статлер" - это очень хорошее чтение (в настоящее время из печати, к сожалению).

В современное время, паломничество, является важной практикой в Triratna буддийского ордена, из которых я состою. Я сам отправился в паломничество с группой буддистов в 2003/4 и написал небольшую книгу об этом. Индийский крыло нашего ордена регулярно организовать и возглавить паломничество в Индии зимой (когда было намного прохладнее). Кроме того Triratna буддисты часто будут посещать СИТЕС, связанные с жизнью Sangharakshita (наш основатель) и д-р Амбедкар, лидер буддийской преобразования движения, которое началось в 1950-х годах.

Когда человек путешествует вокруг места паломничества в Индии они часто упакованы с буддистами со всего мира. Разнообразие может быть поразительной. Это одна из практик, которая действительно объединяет людей из разных конфессий буддизм вместе.

Исторически паломничество-это важная практика. Можно увидеть его как расширение buddhānussati или "воспоминание о Будде", ключевым ранняя буддийская практика. Следуя по стопам Будды приносит ему сильно в голову, один обитает (в воображении) мир Будда жил. Она также обогащает опыт чтения буддийских текстов - когда можно довести до ума дорогу от Анатхапиндика сад в Саваттхи, или вид с пика грифа, затем истории оживают. Доведя Будды на ум, это очень важная практика. Как Буддхагхоши говорит в Visuddhimagga (Висм в VII,6)

"И его тело, когда воспоминание о специальных качеств Будды пребывает в нем, становится достойным почитания [pūjārahaṃ] как алтарная комната [cetiyaghara]".

+799
Antonia Perry 19 мар. 2019 г., 20:23:20

Хотя трудно найти такой монастырь, который отвечает всем требованиям, которые вы выложили, вполне вероятно, что в тайской Лесной традиции монастырей, основанный Аджана ча и его учеников (см. Лесной Сангхи, для мира монастырей) могли быть достоверными. Главный монастырь этого рода является Ват тьфу Nanachat в Таиланде. Монахи Sujato и Brahmali, которые ученые из Палийский канон и расположен в Австралии, связаны с этой традицией. Известным YouTube спикер Аджан Брам, который является учеником Аджана Ча, является настоятелем монастыря Bodhinyana в Перте, Австралия.

В Калифорнии, вы можете рассмотреть Метта Лесной монастырь. Настоятель этого монастыря был или Thanissaro монах, другой известный переводчик и исследователь Палийский канон. Thanissaro монах тоже тайской Лесной традиции. Главный монастырь этого рода, основанного учитель Thanissaro монаха аджану тхонгу Фуанг Jotiko, Ват Dhammasathit в Таиланде.

Согласно Википедии страница на Метта Лесной монастырь (который цитирует книгу):

Аджану тхонгу Ṭhānissaro подчеркивает важность строгого соблюдения Виная или буддийский монашеский кодекс, который учит полагаться только на пожертвования от мирян, а также живущих в пустыне, ключевой особенностью тайской Лесной традиции, из которой он является частью.

Также вероятно, что некоторые монастыри и некоторые учителя склоняются к Випассаны более Саматха (работе) или наоборот. Например, аджану тхонгу сиримангало и его ученик Yuttadhammo монах может наклоняться больше к випассане, в то время как Аджан ча и его учеником Аджан Брам может наклоняться больше к саматха.

Если вы еще не читали ее уже, книга "сломанный Будда" С. Даммика поможет вам избежать романтизации жизни в монастырях Тхеравады, особенно в Азии. Однако, в то же время, вы не должны пусть это вас смущать, поскольку там обязательно будут смесь хорошего и плохого опыта, когда дело доходит до монастырей и жизни в монастырях.

+768
Theforgotten 4 авг. 2014 г., 18:55:40

В "отвлечения наркомания", Алекс Суджон-Ким Панг сообщает что-то об этом, что меня удивило. Моя первая реакция на вопрос современных технологий уводит нас в сторону и делая внимательность тяжело было сказать "абсолютно". Я согласилась (до сих пор в какой-то степени) с Ник Карр в "перекате", что Интернет делает нас глупее.

Но Алекс Суджон-Ким Панг разговаривал с несколькими буддистами, которые были активны в Интернете, в том числе, я считаю, наш собственный @yuttadhammo, и получил реакцию удивления у них на этот вопрос. Их общий ответ, казалось бы, нет, конечно, современные технологии не больше или меньше отвлекает, чем все остальное, потому что отвлечение внутреннего состояния-т. е. это наши реакции на внешние раздражители, что имеет значение, а не внешние раздражители сами.

Площади, что с моего собственного опыта и отвлечение от электронных вещей, замечу, что человек он разговаривал с опытными медитаторами. Так что моя нынешняя теория заключается в том, что если вы достигли определенного уровня прогресса в медитации, вы вполне сможете работать без технологии, проблемы; но пока вы не достигли этого уровня, отвлекая современных технологий может служить препятствием для вас и даже достигнув этого уровня развития.

В итоге: новички должны четко охранять чувство дверями--.к.а. превратите ваш телефон иногда выключен!; но продвинутые медитаторы не могут нужно быть максимально осторожным (потому что они неявно сделать это в любом случае).

+752
Naarun 26 янв. 2015 г., 0:47:01

Натуральное не обязательно значит полезное и правильное. Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно. Ненавистный человек хочет убивать-это естественно. Похотливое лицо, желающее изнасилование-это естественно. Глупый человек думает невежественные мысли тоже естественно. Животное желание убить другое животное является естественным.

Будда никогда не учил делать то, что естественно приходит на ум ведет к прекращению страданий.

“Вы Дхаммы hetuppa бхава тешам hetum tathagato АХА tesanca йоу nirodho эвам Вади Маха samano. ” - Татхагата объявил причину и прекращения всех явлений, которые возникают от причины. Это учение проводил Великий Самана.

+738
Cincinnattus of Roma 11 мая 2011 г., 10:53:19

Недавно я сделала 10 день молча отступали на основе Vipasanna медитации С. Н. Гоенка. https://www.dhamma.org/en-US/index

Нет никаких предпосылок для курса и это учитывая, что во многих центрах по всему США, Канаде и других частях мира. Я рекомендую его высоко.

Я читал рекомендуемые книги, Искусство жизни Уильям Харт ("Искусство жизни", как ее преподает С. Н. Гоенка от Amazon). Я тоже практикуется, медитируя на мою собственную в течение двух месяцев, прежде чем я сделал, конечно – там обычно довольно длинный список ждите конечно, по крайней мере, здесь, в Техасе.

Вы будете минимально квалифицирован, чтобы сделать Випассана медитация, когда вы покидаете поле и последующую практику самостоятельно или через Випассана Санга рекомендуется.

+721
paria65 21 февр. 2016 г., 5:03:55

Двенадцать звеньев зависимого возникновения говорим про необходимые условия, а не достаточные условия, поэтому, когда он говорит "с чувством как условие тяга возникает" смысл этого не в том, что чувство всегда создает тягу, а это чувство является необходимым условием тяга, и что без нее, жажда не может произойти.

+656
Chokho 7 апр. 2018 г., 10:24:03

Контакт с болезненным чувством, он ищет наслаждения в чувственных удовольствие. По какой причине? Потому что необученный заурядный человек не знаю ни убежать от болезненного чувства другие, чем чувственное наслаждение.

ЗП 36.6

+654
everding 19 апр. 2011 г., 3:24:33

Каковы учения Будды об инопланетянах и других планетах, что есть жизнь?

Это единственное место, где может быть жизнь или люди?

Можно ли родиться Буддой в какой-то другой вселенной или планеты?

+633
Galfimbol 12 окт. 2013 г., 5:27:24

Это спорный вопрос, потому что в буддизме Будда учил Дхамме должно быть дано свободно и потому, что переводчики только переводят, а не создавая ничего оригинального. Цитирую:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы.

В 9.5

Пример 'буддист' авторские права статей здесь: Buddhanet авторские детали и здесь (внизу страницы): Piyavagga: любовь.

Обсуждение здесь: авторские права на Дхамму и здесь: Дхарма должна быть бесплатной?

Самое простое решение-просто изменить несколько слов и утверждают его как свой собственный перевод.

Если бы Будда был жив, он бы сказал: "откровенно говоря, дорогая, мне наплевать".

enter image description here

enter image description here

+590
Joel Brandt 19 мая 2010 г., 18:36:22

Это больше присуще с местной культурой и обычаями, чем к буддизму. Так что они может меняться от региона к региону и от страны к стране.

Это не буддийские свадьбы как таковой, хотя некоторые элементы буддизма включены как гимны (Jayamangala Гатха).

+541
Jim Lafferty 11 июл. 2012 г., 20:50:30

Acintita Сутта: Unconjecturable (в 4.77):

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Другими словами, Я не думаю, что это можно знать-или, по крайней мере, зная, что будет необычным/сверхъестественные способности.

Я думаю, он (закон кармы) - это полезно, как правило, слишком сложны, чтобы подробно. Это как можно с пользой прогнозируют, что реки потекут вниз по склону, без понимания каждого вихря и вейвлет.


Если бы я был спекулировать дальше, мой обычный/современном понимании (т. е. не на основе буддийских писаний) является то, что вы не можете сказать, что "на" Потому что то, что это либо мгновенная или связанные в прошлое-вместо этого, это событие имеет оба рода причин, например в "непосредственные" причины (то, что произошло рядом или близко, просто прежде чем событие?) и некоторые "скрытые" причины-на самом деле, может быть несколько непосредственных причин и несколько скрытых причин (кроме того, "Сансара" и "в inconstruable начала ... не видно").

Это сложно, я предполагаю, что это ум сделал проекции (см. Также "шунья"), для идентификации какой-либо одной причине. ИМО это тоже своего рода трудность (или невозможность) что вы испытываете, когда вы пытаетесь найти то, чему "есть" человека (это их имя, их репутация, их пальцы, их настроение и т. д.? Возможно, ни один из них, может быть, все).

И еще (явно или условно) люди разные, они наследуют различия, они по-разному реагируют, тренировать себя, к лучшему или к худшему; и они "пожинают то, что сеют", более или менее, но детали, которые трудно декодировать, они развиваются привычки-поэтому не имеет смысла говорить, что "кармы не существует" (как бы не сказал, что людей не существует).

Я даже не уверен, является ли каждое событие является плодом кармы-Смотрите также , что, помимо кармы, определяет будущее? -- например, в этом видео я думаю, что преп. Yuttadhammo объясняет, что люди умирают в цунами-это природное явление, которое имеет ряд научных экспериментов, например, не при движении "атомов"и ... что "карма" (в отличие от) объясняет роль "ума" в том, что, например, почему некоторые люди будут напуганы, другие злые, третьи успокаивают.

+497
Ethan Gascoigne 28 авг. 2017 г., 10:43:05

Тож вид (sakkāya-diṭṭhi) - первый из десяти оков.

В "искоренении" личности-мнение важно к просветлению.

Предположительно, "искоренение личности-посмотреть" - это больше, чем просто утверждая, что, "да, там не самообслуживание везде!!"

Итак, как же следует понимать, что "личность-вид", и будет ли это искоренить?

Если "искоренении" личности-посмотреть знаменует собой важный шаг или этап, может что искоренение быть проанализированы на более мелкие действия (например, есть 80-этап урока планировать или набор тестов, направленные на искоренение его)?

Можете ли вы привести несколько важных примеров практического следствие личности-посмотреть: как она влияет на убеждения и поведение? Так что его можно использовать наличие или отсутствие этих убеждений и поведения, чтобы проверить правильность определения вида существует или был ликвидирован?

Это "искоренение личности-вид" синонимом не имея привычки?

Можете ли вы порекомендовать грамотного англоязычной литературы на эту тему?

Если нет хороших вопросов, чтобы спросить об идентичности-смотреть пожалуйста, предложите лучше!


Среди причин, по которым я озадачился-это что Culavedalla Сутта , например, кажется, чтобы описать его:

Как он сидел там, он сказал ей: "'самоопределения, самоидентификации,' он сказал, леди. Что самоидентификация описывается благословенного?"

"Есть эти пять жмется-агрегатов, друг Висакха: форма, как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как жмется-совокупный. Эти пять жмется-агрегаты самоидентификации описано благословенный".

Это тож-посмотреть же как и сознавая, что существует скандх? То же самое, что привлекает (цепляется) смысле-объекты? Это не ответ, "Нет, это не правда, потому что чувственное желание-это четвертый Феттер"?

Также, вопросы о личности приходят с предупреждением: "это называется чащу вид, пустыня мнениями и т. д." -- так я не пытаюсь анализировать (вид-про-себя) ... но, может быть, я должен знать, что личность-представление?

+497
NathaneilCapital 28 янв. 2012 г., 22:56:32

Это правильно, что поток-победитель не нарушит пять заповедей. С другой стороны, это не одно и то же, как и идеальной морали.

В качестве примера, из Mahasi Sayadaw это руководство прозрения:

Из десяти "обиды," неправильный взгляд, ложной речи, неправильные действия и неправильные средства к существованию бросили первый путь. Неправильная мысль, клеветнические речи и harash слова, брошенные на третий путь.

+403
Riyana Smith 8 янв. 2014 г., 5:27:36

Непостоянство-это когда вы видите что-то возникает, а потом проходит. Так что да, когда вы видите мысли, а затем увидеть их остановить, это и есть непостоянство. То же самое с чувствами.

+398
tosha7778 8 сент. 2011 г., 22:40:40

Мозг-это просто материя(Рупа) не Нама. Мозг просто как-то запись того, что происходит. Не говоря уже о Arahantship, как только Sotappana, постижения благородной истины никогда не разрушаются не только в этой жизни, он будет за жизнь. Так что все Арья никогда не потеряли свою дхамму, даже мозга(простые Рупа) разрушается.

+339
jsj251296 22 нояб. 2017 г., 12:47:46

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+313
Wawan Kemplu 22 сент. 2016 г., 1:29:53

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/недовольство, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".

Похоже, ваш небуддийских мать поняла, Дхаммы (истина) лучше, чем вы. 1-я благородная истина обобщает все страдания как вложение (упадать) в пять совокупностей. Речь идет не о "жизни", но о душевных страданиях. Рождение, старение, смерть, печаль, расставание с любимым и т. д., являются лишь примерами привязанности (упадать).

Если вы объясните вашу маму буддизм о счастье и страдание, и это объясняет страдания, когда возникает цепляния; оно цепляется за жизнь, цепляясь за человека или цепляется за точку зрения или мнение, твоя мать, возможно, согласен; дал матери склонны беспокоиться о своих детях из-за цепляния. Это как королева Маллика объяснял Дхамму царю Пасенади в Piyajatika Сутта.

При этом, будьте уверены, чтобы объяснить счастье (ниббана) часть буддизма, в особенности моральное учение об искусных Камма в отношениях, таких как Метта и благодарностью, в том числе семейные отношения. Здесь вы можете продемонстрировать, как буддизм воспитывает ваших отношений с ней.

Если вы слишком много внимания на страдания, твоя мама может подумать, что вы недовольны, а не счастливым.

+303
Mattice Verhoeven 19 мар. 2013 г., 9:36:25

Есть интересная информация, представленная на этом сайте, который предоставляет некоторые (предположительно) анекдотическое обоснование для Правила.

Первый рассказ из Sarvāstivāda Виная Suttavibhaṅga выглядит следующим образом:

(Thullananda является Bhikkhuni)

Лежал женщина пошла к Thullanandā и сказал: ‘Вы знаете, что было старший Mahākassapa, Великого Будды ученик, который значительно почитаемые божества как добродетельный поле заслуг? Если вы были встать и приветствовать его, что вреда не будет от этого?’

Сказал Thullanandā: ‘Mahākassapa изначально практиковал другой религия, [т. е.] брахманизма. Вы значительно почтением, но я не уважать это.

Планировка женщина была раздражена и ругала: ‘эти bhikkhunis сказать, “если вы делать то, что хорошего вы получите заслуги”, но когда они видят монахи приходят они не поднимаются, как будто они были женщинами из другой религии’.

Когда bhikkhunis из немногих пожеланий, довольный, хранители аскетично практика услышали об этом, они не были рады. Они пошли к Будда и рассказал ему все. По этой причине Будда призвал два раза Санга вместе.

Зная, он спросил: - Это правда, что вы сделали это, или нет?’

Она ответила: ‘Это правда, благословенный.’

Будда по этому поводу во многом ругают: ‘как это может bhikkhuni предвидел монах и не поднимется?’ Имея во многом пожурили по этой причине, он сказал монахам: ‘ради десяти преимущества, я лег эту заповедь для bhikkhunis. С сегодняшнего дня эту заповедь надо учить:

‘Если bhikkhuni, видя, что монах идет, не поднимется, это преступление pācittiya’.

Вторая история из Винайи Mahīśāsakas:

Теперь на этом bhikkhunis время не поклонились монахам, не поприветствовать их, не получил их, не приглашать их к месту. Монахи были раздражены, и не вернулся, чтобы научить. Тогда bhikkhunis были глупо, без знаний, и не в состоянии тренироваться в предписаниях. В старший bhikkhunis увидел это, посмотрел на это, и ругают во многих способами. Поэтому этот вопрос было сказано Буддой. По этой причине Будда призвал вместе два раза Санга.

Он попросил bhikkhunis: ‘это правда или нет?’

Они ответили: ‘Это правда, благословенный.’

Будды во многом отчитал их: - Неужели я уже не научить восемь garudhammas как любой этикет о монахи? С сегодняшнего дня далее, что правило должно быть таким образом продекламировал:

‘Если bhikkhuni, видя, что монах, не подниматься, кланяться и пригласить его на место, это преступление pācittiya’.

Для стажеров и новичков, это преступление не совершили. Если болен, если ранее есть гнев и подозрения, без общей речи [декламации?], тут без обид’.

И Pācittiya означает:

‘Pācittiya’ означает: жечь, варить, мазать, мешать. Если не признался, то будет препятствовать пути. Это преступление: если bhikkhuni видит монах и не поднимается, это pācittiya; сразу видеть и не вставая, сразу же в этой точке есть pācittiya.

+226
dorofan 31 окт. 2019 г., 21:58:53

Нет, такие как свободный (свободное и с открытым ... которые просто не ловят дурачков, чтобы получить их в долг), а Абхидхаммы-студент должен иметь четкое представление о, так это просто вопрос "долги, а кому" (ВКЛ. Сайлас или нет), из которых один, лучший персональный, спрашивает (чтобы вам не в беде предположил, ошибочно, что другие счастливы, живы, предложил для определенной цели, при принятии в доверительное управление).

Может, попросить Nyoms друзей (Ньом часто говорили), по качеству корректор Mahavihara-монахи, если делать подарок или сервис для Сангхи. Как на "общественное достояние" версия (лишен Санга версия) нужно спрашивать у тех, кто не боясь pārājika или не несущих такого. Или любой из многих трейдеров, Если вы можете предложить сделку.

Дхамма-торговля-центр БПС сделал (насколько известно) уже сшитой цифровая версия. Может быть, вы upanissāya с ними.

Видя необходимость:

"Четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто льстит быть понято как врага в облике друга:

(я) он одобряет злые дела его друга, (II) он не одобряет хороших дел своего друга, (III) он хвалит его в его присутствии, (IV) он говорит о нем плохо в его отсутствие.

ДУ 31

Поскольку без понимания воров найти их взаимной поддержки, как сострадательным, называя грехи, за те блага, как акт друзей.

Основаны на неверном закон дураков за их недостатки:

...Он берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые относятся к другим и не дано им...

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Чунда Сутта Kammaraputta

См. также монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь, здесь на этом случае Париса лидера.

[Примечание: это dhammic рекомендаций и не думал, торговли, exchangs, stackes... для целей wordily и могут быть удалены, если место не дали для Дхамма-Дана]

+205
kumardialated 5 сент. 2014 г., 20:32:54

Тексты ничего не говорят, потому что "возрождение" в первоначальном буддизме не означает "перевоплощение". "Возрождение" означает "повторно возникающие" на "вера" на основании актов Камма и их результаты.

Оригинальные буддийские писания говорят, ум не может существовать без материального тела:

Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа Сознание вне формы (материальности), от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно.

ЗП 22.53


Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'.

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

38 млн


Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я приведу вам аналогию, ибо есть случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от ума&тела как необходимое условие приходит в сознание, от сознания как необходимое условие приходит ум&тело.

ЗП 12.67


Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием для проявления совокупного тела.... Ум-и-тело является причиной и условий для проявления совокупного сознания.

ЗП 22.82

+131
Tasnim Fabiha 14 нояб. 2016 г., 11:24:58

Взгляните на комментарию Сюань Хуа на стих @ стр. 186. У него есть детальные изложения на стих. Я нахожу объяснения Сюань Хуа часто весьма поучительными. Здесь следует непродолжительная выдержка для его объяснения.

Во-первых, перевод стих немного отличается по названию-выбрав:

“Субхути, если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения. И почему? Татхагата не приходит из никуда и не денется. Поэтому его называют Татхагатой”.

Затем следует основной его комментария на стих 29:

После того, как говорили в предыдущем разделе текста, Шакьямуни Будда осознал, что люди могут иметь сомнения и привязались к отметке Татхагаты приезды и отъезды. Поэтому он сказал Субхути, “если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения.” Кажется, как будто Татхагата, Татхагаты, приходит и уходит, но приходят и уходят лишь иллюзорно. Всем, кто думает, что он действительно приходит и уходит не удалось понять принцип Будды учит. Татхагата не имеет места, откуда он приходит, и нет места, к которому он идет; поэтому его называют Татхагаты. Это означает, что тело Дхармы Будды не пребывает и не останавливаться. Она проникает во все места. Если он заполняет все места, откуда он мог взяться? Поскольку он наполняет все места, в каком месте он мог пойти? Поэтому он сказал не зацикливаться и не останавливаться.

В дальнейшем он объясняет Татхагата имя в связи с “тишиной” следующим образом:

Татхагаты не приходит или уходит, поэтому его называют Татхагатой. Таким образом (Татха) означает не движение. Прийти (Агата) означает движение. Движение и неподвижность являются одним идентичных таковости. Движение не мешает, тишина; неподвижность, не сковывающий движения. Это означает, что в воспитании, как вы можете расследовать Дхьяна, пока сидит тихо, а также может расследовать дхьяну во время перемещения. С утра до вечера во всех comportments, ходьбе, стоя, сидя и лежа, вы можете сделать работу выращивания. Это не просто сидя в медитации, вы должны заявл г усилий. Во все времена необходимо общее объяснение Ваджра праджня Парамита сутра 188 охранять тело, собирать ум и перестать от всех недоразумений и scatteredness. Вы должны вернуть свет и осветить внутри.

Есть еще на ссылка на источник. Надеюсь, что это помогает!

+31
Jacqueline Amy 31 окт. 2015 г., 20:28:10

Показать вопросы с тегом